Воспитательная работа школы
Важнейшим компонентом воспитательной системы является педагогически обоснованная цель. Исходя из сформированных направлений и принципов целью воспитательной системы является: содействие развитию ценностных отношений личности к окружающему миру и к себе на основе национальных традиций и культуры. Для реализации данной цели мы определили следующие задачи:
Создание условий для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя.
Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России.
Содействие активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность.
Создание условий для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни. Оказание помощи в становлении растущей личности, ее самореализации. Содействие развитию творческих задатков и способностей детей.
Начальная школа -Ведущая деятельность – учебно-познавательная.
И взрослые и дети взаимодействуют реализуя учебные, а так же авторские программы.
Основная школа -Ведущая деятельность – коллективно-творческая деятельность, способствующая интеграции учебной, внеклассной и внешкольной работы, содействующая развитию индивидуальных особенностей учащихся, их стремление к самореализации.
Участие в разнообразных общественных акциях, десантах, субботниках; традиционных, народных, спортивных праздниках являются одним из ведущих способов воспитания и самовоспитания личности в школе.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности
УСТАВ Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых»
№ 712 от 11.12.2020 г. О внесении изменений в федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучащихся
с изменениями на 17.02.2021 г. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Семейный кодекс Российской Федерации
№ ЛБ-С- 070-12127 от 14.05.2020г.Методические рекомендации по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях
с изменениями на 30.12.2020г. О государственной поддержке молодежных и детских общественных обьединений
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Российское движение школьников
Пр-2753 от 28.11.2014 Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года