2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие
эмоционального
интеллекта,
читательского
вкуса,
навыков
выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей
через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв., с
современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной
и региональной литературой;
социальные, в том числе поиск талантливых детей, формирование
сообщества читающих детей.
2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие
эмоционального
интеллекта,
читательского
вкуса,
навыков
выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей
через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв., с
современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной
и региональной литературой;
социальные, в том числе поиск талантливых детей, формирование
сообщества читающих детей.