Мероприятия
Всероссийская акция "Открывая книгу с Первыми"
14 февраля во многих странах мира отмечают Международный день книгодарения.
В России в этом году проходит"Всероссийская акция «Дарите книги с любовью»
Главная идея акции – напомнить о том, что книга была и остается прекрасным подарком.
И этот подарок очень ждут!
Любой ребенок с радостью будет читать новую, интересную, красочную книгу.
Открытый урок на тему:"Чтобы не забыть - надо знать и помнить!"
Итоговое собеседование
Родительское собрание на тему:"Подведение итогов по пробным ОГЭ"
День российской науки
Ежегодно 8 февраля в России отмечается — День российской науки.
8 февраля 1724 года по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук.
В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук.
Михаил Ломоносов, Иван Павлов, Дмитрий Менделеев, Николай Пирогов, Сергей Боткин, Константин Циолковский, Петр Капица, Лев Ландау, Игорь Курчатов, Сергей Королев, Андрей Сахаров — вот только малая часть выдающихся имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку.
Россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, открыта периодическая система химических элементов, запущен в космос первый искусственный спутник Земли, совершен первый полет человека в космос, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция. Немало российских и советских ученых были отмечены Нобелевскими премиями.
Первым из удостоенных в 1904 году, стал академик Иван Павлов.
Последним российским лауреатом из ученых стал физик К.С. Новоселов в 2010 году.
В настоящее время в структуру Российской академии наук (РАН) входят 13 отделений по областям и направлениям науки, 3 региональных отделения, 15 региональных научных центров, а также многочисленные институты. Формируются исследовательские инфраструктуры, которые позволят решать масштабные научные задачи.
Всего в Академии насчитывается более тысячи научных учреждений более 48 тысяч научных сотрудников, в том числе, около 900 академиков и более 1000 членов-корреспондентов.
Основной целью деятельности РАН является проведение и развитие фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о законах развития природы, общества, человека и способствующих технологическому, экономическому, социальному и духовному развитию России.
Наука является основной движущей силой прогресса, важнейшим ресурсом развития национальной экономики, медицины, образования и социальной сферы.
Поэтому от достижений ученых напрямую зависят не только экономический рост и создание новых высокопроизводительных рабочих мест, но и качество жизни миллионов людей. Сегодня российские ученые продолжают славные традиции, развивают самые перспективные направления в науке, разрабатывают новейшие технологии, готовят учеников.
День памяти юного героя-антифашиста
Сегодня 8 февраля — День памяти юного героя-антифашиста.
День памяти юного героя-антифашиста – это постоянное напоминание всем живущим о том, что когда-то произошло, а также не должно повториться. Сегодня учащиеся вспоминают всех детей, которые боролись за мир не только в мирное время, но и в годы Великой Отечественной войны.
Юные герои Великой Отечественной войны — сколько их было?
С 1941 по 1945 год в военных действиях принимали участие десятки тысяч несовершеннолетних детей. «Сыновья полка», пионеры – деревенские мальчишки и девчонки, ребята из городов – их посмертно признавали героями.
Мальчишки и девчонки наравне со взрослыми терпели лишения, защищали, стреляли, попадали в плен, жертвуя собственными жизнями.
В тылу и на линии фронта они каждый день совершали маленький подвиг. У них не было времени на детство, им не достались годы, чтобы взрослеть.
Они взрослели по минутам. Дети совершали такие поступки, о каких взрослым страшно было подумать.
День памяти юного героя-антифашиста должен оставаться одним из самых главных и в то же время самых печальных дней в истории нашей страны. Хорошо знать свою историю – это значит не допустить в будущем ошибок прошлого. Каждый человек, взрослый или ребёнок, должен обязательно знать, когда День памяти юного героя-антифашиста стали чтить всем миром.
Нельзя забывать эту дату – 8 февраля. Это салют в прошлое всем известным и неизвестным героям, это колокол по трагически погибшим мальчикам и девочкам из разных стран. Наша память – это дань, которую мы должны принести всем детям «войны», взвалившим на себя недетскую ношу. Тем, кто до конца выполнил свой долг по защите страны от смертельной фашистской заразы. Тем, кто не сдался, не отступил, не выпустил из рук автомат. Это день памяти о героях и жертвах чудовищного преступления, имя которому – война.
Мы живём в мирное время. Но люди склонны забывать историю, а это всегда чревато повторениями.
Такое правило у истории – пока не запомнишь урок наизусть, будешь повторять его снова и снова.
Урок - презентация "Спасем планету от мусора"
Цель мероприятия: повышение экологической культуры учащихся, актуализация проблемы загрязнения окружающей среды.
Задачи:
1. воспитание экологического мышления и сознания, гуманного отношения к природе;
2. познакомить учащихся с понятием раздельного сбора мусора и его правилами;
3. познакомить учащихся с использованием мусора для создания различных строений, декоративных предметов, одежды, картин и пр.
4. формировать и поддержать у учащихся мотивацию к раздельному сбору мусора.
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве
С Новым 2024 Годом!
"Неделя здорового питания"
В период с 11 по 16 декабря 2023 года, в целях повышения уровня информированности обучающихся о значимости здорового питания, проведена «Неделя школьного питания». В связи с этим в МКОУ "Штульская ООШ" были проведены занятия, беседы с обучающимися о здоровом и сбалансированном питании.
Был организован социологический опрос от https://фцмпо.рф/опрос/, по удовлетворенности качеством школьного питания для учащихся и родителей.
В 1-4 классах классные руководители провели тематические беседы и внеклассные мероприятия на темы:
-«Значение витаминов в рационе питания»;
-«Овощи, и фрукты -незаменимые продукты;
-Викторина "Витаминная азбука"
-«Здоровое питание».
Целью данных мероприятий являлось формирование навыков здорового образа жизни, гигиены питания и здорового питания. Ребята с классным руководителем обсудили, что значит здоровое питание, какие продукты являются полезными, а какие приносят вред организму. В конце занятия ребята поиграли в игру, нарисовали рисунки. Дети внимательно и с интересом слушали данную информацию.
В 6-7 классах прошли классные часы«Самые полезные продукты». Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Учащиеся познакомились с основами правильного питания, с продуктами, которые полезны для организма. Так же говорили с ребятами о вреде: сухарей, чипсов и газированных напитков для организма человека.
Для учащихся 8-9 классов была проведена беседа - «Правильное питание подростка». -"Здоровое питание" Ребята с классным руководителем обсудили, что значит здоровое питание, какие продукты являются полезными, а какие приносят вред организму.
Ребята пришли к выводу, что здоровая еда – это здорово, нужно менять свои пищевые привычки в лучшую сторону.
Итогом классного часа стали рисунки с полезными продуктами.
Спасибо нашим поварам,
- Они любовь привьют к супам! .
- В восторге мы от макарон
- Из нас здесь каждый в них влюблен
- Спасибо добрым поварам, От наших милых пап и мам
Ведь для учебы нам еда Важна и очень уж нужна!
В течение недели, учащиеся ознакомились с понятиями: правильное питание, полезные продукты, меню, учились различать полезные и вкусные продукты, вели речь о том, что такое правильное питание, какие продукты необходимо употреблять, чтобы повысить иммунитет, а также пришли к выводу, что для детского организма необходимо горячее питание.