Мероприятия
1 сентября 2024 года в нашей школе прошёл Всероссийский урок ОБЖ.
С праздником, с Днем знаний!
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!
1 сентября День Знаний
Разговор о важном ко дню Знаний.
#Бессмертный_полк_в_госпабликах05
Накануне дня Победы мы запускаем Акцию "Бессмертный полк в госпабликах" в нашей группе!
Делитесь своими историями о героях в комментариях.
Сегодня мы расскажем про Салиха Махсудовича,который ушел на войну добровольцем.
Ветеран Великой Отечественной войны Махсудов Салих Махсудович родился 1909 году в селе Штул Курахского района.
1941 году начало войны он написал заявление в Курахский районный военкомат о добровольной отправке на борьбу с фашистами.
Его служба началась с июля 1941 до окончания войны 1945 года. Он был ранен. На ноге был глубокий шрам.
После войны мой дед вернулся с Победой домой,а дома его ждали жена,дочка.и сын.
1992 году он умер.
#Бессмертный_полк_в_госпабликах05
#ДеньПобеды05
#ЗаПобеду
#ZaНаших
#МыВместе
#СвоихНеБросаем
#НаследникиПобеды
Движение Первых "Стена Памяти"
Всероссийская акция "Стена памяти". В 2024 году «Бессмертный полк» проводится в разных форматах. Всероссийская общественная акция «Стена Памяти» — это один из форматов Всероссийской акции «Бессмертный полк».
В преддверии Великого праздника руководитель первичного отделения Движения Первых МКОУ"Штульская ООШ" Гасанова Рита Ф.вместе с активистами школы присоединилась к участию во Всероссийской акции «Стена Памяти», посвященной 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Участие во Всероссийской общественной акции«Стена памяти» — это возможность сказать «спасибо» отцам, дедам и прадедам, защитившим Родину, прошедшим войну на полях сражений и в тылу.Это наша безмерная благодарность всем, кто подарил нам возможность жить.
Мы должны их помнить, ведь народ жив, пока хранит память о тех, кто подарил ему жизнь.
Память о подвиге наших предков должна быть вечной.
#ПервыеПомнят
#ДвижениеПервых #ДеньПобеды
#СтенаПамяти
#ZаПобеду
#ZаНаших
#МыВместе
#СвоихНеБросаем
#НаследникиПобеды
#МКОУШтульскаяООШ
Классный час на тему "Знамя Победы"
Классный час на тему: "Знамя Победы"
Цели классного часа:
1.Образовательные: сформировать у учащихся представление о Знамени Победы, донести подлинную информацию о Знамени Победы, его значении, воссоздать образ Знамени Победы, водруженном советскими солдатами над Рейхстагом 30 апреля 1945 года, воссоздать типичных участников событий (Егоров, Кантария, Берестов), 2.Развивающие: Продолжить работу по развитию у учащихся следующих умений и навыков: у.составлять рассказ по картине, у.приводить примеры, у.высказывать свое мнение, у.делать выводы и др.
3.Воспитательные: развивать патриотические чувства учащихся, воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
8 класс
Кл.рук Сайдумова Людмила Шимердановна
#ЗнамяПобеды
Классный час на тему: "День единых действий"
"День единых действий, в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. Без срока давности»
Внеклассное мероприятие по теме:"Международный день птиц!"
Яран Сувар
ЯРАН СУВАР
О многовековой традиции наших предков мы сегодня празднуем светлый, жизнеутверждающий, народный праздник первой борозды «Яран сувар», знаменующий собой приход весны, обновление природы.
Этот праздник подчеркивает особое отношение человека к родной земле, к окружающей природе, символизирует самое доброе и лучшее, что может быть связано с землей, которая была и остается для человека во все времена кормилицей.
В этот светлый добрый праздник искренне желаю каждому из Вас, каждой семье в отдельности здоровья и благополучия, мира и процветания!
Пусть этот праздник принесет в каждый дом радость и уют, добро и согласие!
Мастер-класс "Севастопольская роспись"
Открытый урок на тему :" Литературная игра по феерии А.Грина "Алые паруса""
Цель: в игровой форме закрепить полученные в ходе изучения на уроках знания, способствовать развитию командных качеств.
Задачи воспитывающие: воспитание активной жизненной позиции учащихся на примере жизни и поступков героев.
Задачи развивающие: способствовать развитию и обогащению речи учащихся; творческих возможностей, умению выделять главное, обобщать и делать выводы, работать в команде.
Задачи обучающие: формирование отношений учащихся к событиям и героям феерии; умение находить в художественных произведениях черты реальных событий, анализировать реальность и вымысел.